Обновление системы общего образования. Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2019)

Страница в стадии разработки 

Крашенко Анна Николаевна,
преподаватель по классу скрипки,
Муниципальное Автономное Учреждение Дополнительного Образования «Агалатовская детская школа искусств» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
«Скрипичная постановка у начинающих, как основа формирования дальнейшего развития игровых навыков»

Белозор Екатерина Сергеевна
учитель информатики, зам. директора по учебной работе ГБОУ СОШ №252 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Организация работы в паре на уроке информатики

Карнаухова Елена Анатольевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №252 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке истории: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе

Карнаухова Елена Анатольевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №252 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока истории

Костью Елена Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г. Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Костью Елена Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г. Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии в ГПД

Данилова Татьяна Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования в практике работы воспитателя ГПД

Данилова Татьяна Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г. Санкт-Петербург
Организация групповой работы с учащимися начальной школы на занятии в ГПД

Андреева Надежда Александровна
преподаватель русского языка и литературы СП ГБПОУ Оптико-механический лицей Калининский район г. Санкт-Петербург
Преподавание русского языка в колледже в условиях реализации ФГОС

Андреева Надежда Александровна
преподаватель русского языка и литературы СП ГБПОУ Оптико-механический лицей Калининский район г. Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке русского языка

Шагоян Марина Вадимовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №66 Приморский район г. Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя литературного чтения)

Шагоян Марина Вадимовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №66 Приморский район г. Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Антонова Инна Михайловна
учитель французского языка ГБОУ СОШ №75 Петроградский район г. Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке французского языка (из опыта работы)

Антонова Инна Михайловна
учитель французского языка ГБОУ СОШ №75 Петроградский район г. Санкт-Петербург
План-конспект урока французского языка в 6 классе. Тема: Давайте познакомимся!

Никанорова Надежда Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №600 Приморский район г. Санкт-Петербург
Урок русского языка в контексте требований ФГОС НОО

Никанорова Надежда Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №600 Приморский район г. Санкт-Петербург
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Чистикова Екатерина Сергеевна
преподаватель ОД (иностранный язык) ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище МО РФ" Петроградский район г. Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка: традиции и новации

Чистикова Екатерина Сергеевна
преподаватель ОД (иностранный язык) ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище МО РФ" Петроградский район г. Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке английского языка (из опыта работы преподавателя училища)

Бычков Дмитрий Леонидович
учитель ГБОУ школа №403 Пушкинский район г. Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке истории: реализация требований ФГОС

Задорожная Татьяна Федоровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №52 Приморский район г. Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Беляева Ирина Ивановна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №52 Приморский район г. Санкт-Петербург
Урок английского языка в контексте требований ФГОС

Беляева Ирина Ивановна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №52 Приморский район г. Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)

Лиджиева Инна Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ средняя школа №298 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка

Лиджиева Инна Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ средняя школа №298 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург
Обучение в парах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Кузнецова Жанна Александровна
преподаватель ОД (иностранный язык) ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище МО РФ", Петроградский район, г. Санкт-Петербург
Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Кузнецова Жанна Александровна
преподаватель ОД (иностранный язык) ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище МО РФ", Петроградский район, г. Санкт-Петербург
Урок английского языка в 11 классе. Тема: «Выбор профессии» (в помощь преподавателю)

Амбарцумян Армида Аркадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №71, Калининский район, Санкт - Петербург
Разработка урока " Времена глагола". 3 класс

Амбарцумян Армида Аркадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №71, Калининский район, г. Санкт – Петербург
Технология анализа художественного текс та младшими школьниками на уроках

Пестрикова Мария Викторовна
учитель математики ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в паре на уроке математики

Пестрикова Мария Викторовна
учитель математики ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Хмельницкая Варвара Сергеевна
учитель русского языка и литературы ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке русского языка и литературы (из опыта работы)

Хмельницкая Варвара Сергеевна
учитель русского языка и литературы ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Рефлексия на уроке русского языка и литературы: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Диваев Альберт Салимьянович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок ОБЖ: проектирование учебного занятия

Диваев Альберт Салимьянович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии по курсу "ОБЖ": методика организации деятельности обучающихся

Эрикойнен Юлия Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №421 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке математики

Сафина Светлана Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ школа №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры обучающихся: взаимодействие семьи и учителя английского языка.

Сафина Светлана Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ школа №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
 ИКТ в практике работы учителя английского языка

Егиазарова Марианна Альбертовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у обучающихся первой ступени обучения

Дубкова Марина Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ школа №596 с углубленным изучением французского языка Приморского района г.Санкт-Петербург  
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы)

Савельева Виктория Юрьевна
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий «Солнечное» Курортный район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС

Савельева Виктория Юрьевна
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий «Солнечное» Курортный район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в условиях учреждения здравоохранения

Сорокина Наталья Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа №630 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Колесниченко Валерия Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся

Колесниченко Валерия Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП (из опыта работы учителя физической культуры)

Морозова Наталья Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»
Целеполагание на уроке математики в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС

Баглай Евгений Дмитриевич
учитель математики ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики

Васько Александр Васильевич
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №655 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектный план-конспект урока по ОБЖ для 8 класса, по теме «Эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера», для изучения нового материала в помощь учителю ОБЖ.

Циглюк Елена Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке английского языка: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)

Циглюк Елена Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок английского языка: проектирование этапов урока

Афанасьева Ольга Андреевна
учитель физкультуры ГБОУ СОШ №264 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке физической культуры

Афанасьева Ольга Андреевна
учитель физкультуры ГБОУ СОШ №264 Кировский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя физической культуры)

Бушуева Мария Дмитриевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №31 с углубленным изучением английского языка Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Бушуева Мария Дмитриевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №31 с углубленным изучением английского языка Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя начальных классов)

Самирханова Магира Магановна
учитель обществознания ГБОУ лицей №126 Калининский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке обществознания (из опыта работы)

Самирханова Магира Магановна
учитель обществознания ГБОУ лицей №126 Калининский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя обществознания)

Гатиха Елена Вячеславовна
учитель математики ГБОУ СОШ №68 Калининский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Гатиха Елена Вячеславовна
учитель математики ГБОУ СОШ №68 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя математики)

Смирнова Екатерина Юрьевна
педагог дополнительного образования (хореография) ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на занятии в системе дополнительного образования

Смирнова Екатерина Юрьевна
педагог дополнительного образования (хореография) ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в системе дополнительного образования

Лопатина Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий (на примере преподавания в начальной школе)

Лопатина Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: реализация требований ФГОС

Елькина Дарья Сергеевна
Учитель ГБОУ школа №17 Невского района г.Санкт-Петербург
Игра как средство сенсорного развития детей с ТМНР

Алексеева Людмила Васильевна
учитель математики ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проблемы организации современного урока математики в школе

Алексеева Людмила Васильевна
учитель математики ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Алёхина Анна Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке русского языка (из опыта работы)

Баранов Виктор Николаевич
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №362 Московский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования

Белоусова Александра Сергеевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы педагога дополнительного образования)

Васильева Елена Борисовна
учитель начальных классов, воспитатель ГПД ГБОУ школа №596 Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками (из опыта работы)

Галкина Евгения Константиновна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" Курортный район г.Санкт-Петербург
Работа учителя начальной школы в условиях введения профстандарта

Галкина Евгения Константиновна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" Курортный район г.Санкт-Петербург
ИКТ в практике работы учителя начальных классов

Дворниченко Елена Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа №596 Приморский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Дубкова Марина Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ №596 г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя)

Казакова Людмила Любомировна
учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №458 с углубленным изучением немецкого языка Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке немецкого языка (из опыта работы)

Казакова Людмила Любомировна
учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №458 с углубленным изучением немецкого языка Невский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного урока немецкого языка

Кальченко Ирина Вячеславовна
учитель технологии ГБОУ школа-интернат №22 Невский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОВЗ на уроке технологии: реализация требований ФГОС

Катанова Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя русского языка)

Катанова Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование ИКТ на уроке русского языка

Кондратьева Анна Борисовна
социальный педагог ГБОУ школа №634 с углубленным изучением английского языка Приморского района г.Санкт-Петербург
Деятельность социального педагога в условиях обновления образования

Ожерельева Юлия Николаевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №496 Московский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС

Ожерельева Юлия Николаевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №496 Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на занятии в дополнительном образовании

Сероштан Александра Андреевна
учитель истории ГБОУ школа №312 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя истории)

Степанова Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС

Степанова Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Работа в малой группе: аспекты психологического сопровождения школьников (из опыта работы)

Степанова Марина Александровна
мастер производственного обучения Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение "Российский колледж традиционной культуры" Невский район г.Санкт-Петербург
Работа мастера производственного обучения в условиях ФГОС

Степанова Дарья Глебовна
учитель-дефектолог ГБОУ школа №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-дефектолога в условиях обновления образования

Степанова Дарья Глебовна
учитель-дефектолог ГБОУ школа №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» в 5 «Д» классе (8 вид 2 вариант) на тему: «Предметы ухода за жилищем»

Тимина Пелагея Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №398 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Урок алгебры. Тема: "Решение квадратных уравнений"

Тимина Пелагея Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №398 Красносельский район г.Санкт-Петербург
ИКТ в практике работы учителя математики

Цветкова Ольга Валентиновна
учитель математики ГБОУ СОШ №322 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя математики)

Шкляева Наталья Петровна
учитель математики ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики: проектирование этапов урока

Шкляева Наталья Петровна
учитель математики ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Юсупова Надежда Николаевна
учитель ГБОУ школа №656 Курортный район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя биологии)

Юсупова Надежда Николаевна
учитель ГБОУ школа №656 Курортный район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке биологии (из опыта работы)

Яковенко Инна Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ Академическая гимназия №56 г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры школьников на уроке в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС

Яковенко Инна Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ Академическая гимназия №56 г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Винокуров Евгений Георгиевич
педагог дополнительного образования, учитель музыки ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Игры на развитие музыкальности в ансамбле ложкарей

Винокуров Евгений Георгиевич
педагог дополнительного образования, учитель музыки ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность и дополнительное образование: различия и сходства

Яндовская Елена Владимировна
преподаватель ГБМОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова, г. Санкт-Петербург
Динамика усложнения задач в разных возрастных группах в ДОУ

Щербакова Л.В.,
учитель географии ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Место игросистемы в курсе "География"

Щербакова Л.В.,
учитель географии ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока «Геологическое летоисчисление и геологическая карта» 

Старикова Ирина Яковлевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проект как средство воспитания духовно-нравственных ценностей школьников

Мордвинцева Ирина Олеговна
Учитель основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ СОШ №275 Красносельского района Санкт-Петербурга
Метод применения ИКТ на уроках ОБЖ

Мордвинцева Ирина Олеговна
Учитель основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ СОШ №275 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современные методики преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС»

Марычева Ольга Васильевна
учитель ГБОУ СОШ №512 Невский район, г. Санкт-Петербург
Размышляя над повестью А. Платонова «Сокровенный человек»

Марычева Ольга Васильевна
учитель ГБОУ СОШ №512 Невский район, г. Санкт-Петербург
Материал для урока внеклассного чтения по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» (8 класс)

Андреева Кристина Александровна
учитель ГБОУ школа №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Андреева Кристина Александровна
учитель ГБОУ школа №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Ахметшина Лариса Анатольевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №546 г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке физической культуры

Ахметшина Лариса Анатольевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №546 г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке физической культуры

Винокуров Евгений Георгиевич
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"
Стратегии работы по схеме "обучение сообща" на занятии в системе дополнительного образования

Винокуров Евгений Георгиевич
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"
Использование КСО на занятии в системе дополнительного образования

Гапонова Татьяна Владимировна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №536 Московский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Гапонова Татьяна Владимировна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №536 Московский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации дискуссии при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Канцер Янина Мироновна
учитель-логопед СПб ГБУ Центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7», Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на логопедическом занятии

Канцер Янина Мироновна
учитель-логопед СПб ГБУ Центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7», Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на логопедическом занятии

Копилевич Екатерина Николаевна
учитель истории ГБОУ СОШ №536 им. Т.И. Гончаровой Московского района г.Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Копилевич Екатерина Николаевна
учитель истории ГБОУ СОШ №536 им. Т.И. Гончаровой  Московского района г.Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке истории (из опыта работы учителя)

Лаврова Елена Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №536 им. Т.И.Гончаровой  Московского района Санкт-Петербурга
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Лаврова Елена Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №536 им. Т.И.Гончаровой  Московского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Никандрова Татьяна Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №500 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспекты реализации требований ФГОС

Никандрова Татьяна Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №500 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия на уроке русского языка (из опыта работы)

Рожнова Ольга Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №598 с углубленным изучением математики, химии и биологии  Приморского района Санкт-Петербурга
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке математики (из опыта работы)

Рожнова Ольга Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №598 с углубленным изучением математики, химии и биологии  Приморского района Санкт-Петербурга
Урок русского языка в контексте требований ФГОС НОО

Самофалова Татьяна Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"
Обучение в парах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Самофалова Татьяна Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС

Сечкарев Вадим Дмитриевич
педагог ОДОД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на занятии в системе дополнительного образования

Сечкарев Вадим Дмитриевич
педагог ОДОД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного занятия в системе дополнительного образования

Терентьева Мария Соломоновна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №70 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Проблемы организации современного урока английского языка школе

Терентьева Мария Соломоновна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №70 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Тема «Одежда по погоде»

Тимофеева Любовь Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя русского языка)

Тимофеева Любовь Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Тулякова Татьяна Витальевна
учитель математики ГБОУ СОШ №598 с углубленным изучением математики, химии и биологии  Приморского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке математики

Тулякова Татьяна Витальевна
учитель математики ГБОУ СОШ №598 с углубленным изучением математики, химии и биологии Приморского района Санкт-Петербурга 
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики

Тучковская Ольга Николаевна
учитель химии ГБОУ гимназия №42 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проблемы организации современного урока химии в школе

Тучковская Ольга Николаевна
учитель химии ГБОУ гимназия №42 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке химии

Филиппов Владимир Михайлович
учитель технологии ГБОУ СОШ №247 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке технологии (из опыта работы)

Филиппов Владимир Михайлович
учитель технологии ГБОУ СОШ №247 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке технологии: методика организации и проведения

Чупа Марина Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №34 Невского района г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке (из опыта работы)

Чупа Марина Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №34 Невского района г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОВЗ: реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Шикина Ольга Федоровна
воспитатель Индустриально-судостроительный лицей №116 Кировский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников в условиях учреждения среднего профессионального образования: аспекты требований ФГОС третьего поколения

Шикина Ольга Федоровна
педагог-организатор Индустриально-судостроительный лицей №116 Кировский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие педагога-организатора и преподавателя системы СПО в вопросах формирования ценностного отношения к здоровью

Щеголькова Наталья Васильевна
педагог организатор ГБОУ СОШ №481 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Метод учебного проекта в практике работы педагога-организатора

Тимощук Елена Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №98? Калининский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке в начальной школе

Дмитриева Оксана Валерьевна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №683 Приморского района
Проблема сохранения интереса к чтению книги , как к процессу ведущей деятельности человека.

Царьков Виктор Николаевич
учитель обществознания ГБОУ средняя общеобразовательная школа №275 Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке обществознания