Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2019)

Страница в стадии разработки 

Балюк Елена Витальевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование положительной мотивации к учебно-воспитательному процессу через игровую деятельность на уроках истории

Погорелов Андрей Степанович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Работа в группе на занятии в дополнительном образовании

Абакумова Татьяна Савельевна
учитель химии ГБУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современный урок химии: проектирование этапов урока

Абакумова Татьяна Савельевна
учитель химии ГБУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексии на уроке химии

Волкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя математики: аспекты реализации требований ФГОС

Волкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на уроке математики: вопросы взаимодействия педагога и обучающихся

Иванова Людмила Валентиновна
учитель ГБОУ №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Преподавание курса «История и культура Санкт-Петербурга»: реализация требований ФГОС

Иванова Людмила Валентиновна
учитель ГБОУ №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке истрия и культура Санкт-Петербурга: реализация требований ФГОС

Колесова Ирина Алексеевна
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: реализация требований ФГОС

Колесова Ирина Алексеевна
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке математики: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)

Малахова Светлана Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование КСО на уроке математики в начальной школе

Малахова Светлана Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по математике "Точное и приближённое значение величины", 4 класс

Песчанская Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №557 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспекты реализации требований ФГОС

Песчанская Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №557 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Принцевская Светлана Александровна
учитель класса "особый ребенок" ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Направления работы социальных служб с семьями, воспитывающих "особенных детей"

Проскурина Надежда Викторовна
учитель истории и обществознания Морская школа Московский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя истории и обществознания)

Проскурина Надежда Викторовна
учитель истории и обществознания Морская школа Московский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке истории и обществознания (из опыта работы)

Топчий Светлана Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №475 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Фирсов Сергей Владимирович
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке ОБЖ

Язева Карина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока русского языка в начальной школе

Яковлева Инна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС

Яковлева Инна Алексеевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Яковлева Юлия Михайловна
учитель начальных классов, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №527 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования

Якубова Татьяна Валерьяновна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя истории и обществознания)

Якубова Татьяна Валерьяновна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроке истории и обществознания (из опыта работы учителя)

Кузнецова Е.И. ,
учитель младших классов ГБДОУ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД

Головина Юлия Михайловна
Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №10
Дети и вежливые слова

Мельникова Альбина Альбертовна,
учитель начальных классов ГБОУ школа №589 Колпинского района Санкт-Петербурга
Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития

Голубева Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования,
Сарамуд Ирина Александровна, педагог дополнительного образования,
ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Значение театральной студии в разрешении основных проблем подростков

Орехова Татьяна Константиновна
учитель математики ГБОУ ООШ №132 Санкт-Петербурга
Некоторые особенности обучения математике учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Пудовикова Надежда Федоровна
учитель ГБНОУ "СПБГДТЮ" ЗЦ ДЮТ Зеркальный СОШ № 660
Работа в группе на занятии по физической культуре в системе дополнительного образования

Алексеева Екатерина Владимировна
учитель физики ГБОУ ФМЛ №366 Московский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС

Барсукова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у обучающихся первой ступени обучения

Барсукова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке в начальной школе: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)

Березина Ольга Андреевна
учитель английского языка ГБОУ ШИ №576 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Березина Ольга Андреевна
учитель английского языка ГБОУ ШИ №576 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Букреев Юрий Олегович
учитель физики ГБОУ школа №593 с углубленным изучением английского языка Невский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного урока физики

Галимзянов Ильнар Ильфарович
учитель математики ГБОУ СОШ №156 Калининский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Герман Иван Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №622 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование интереса к урокам физической культуры у школьников

Гладкова Наталья Георгиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Гладкова Наталья Георгиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии в ГПД

Гудинова Валентина Вениаминовна
методист ГБОУ гимназия №628 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Александринская гимназия»
  Актуальность внедрения цифровых технологий в школьном образовании

Егорова Анастасия Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №150 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя английского языка)

Егорова Анастасия Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №150 Калининский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Жилина Жанна Аркадьевна
учитель музыки ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке музыки (из опыта работы учителя)

Захарова Юлия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя информатики)

Захарова Юлия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроке информатики (из опыта работы)

Зорина Ольга Александровна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №291 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования

Зорина Ольга Александровна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №291 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Обследование ребенка с ранним детским аутизмом

Иванова Анна Михайловна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №636 с углубленным изучением иностранных языков Центральный район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке истории и обществознания (из опыта работы)

Изюмов Руслан Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока физической культуры

Изюмов Руслан Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя физической культуры)

Катаргина Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Катаргина Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке в начальной школе

Керус Анастасия Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №398 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке технологии (из опыта работы)

Керус Анастасия Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №398 Кировский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)

Козлова Светлана Владимировна
учитель английского языка ГБОУ школа №530 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Кордюкова Елена Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность учителя физической культуры

Кордюкова Елена Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке физической культуры

Кориневская Мария Михайловна
учитель английского языка Школа №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)

Королькова Людмила Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок математики в контексте требований ФГОС

Коршунова Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке в начальной школе: методика организации и проведения

Котенко Татьяна Петровна
педагог-психолог ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-психолога в условиях обновления образования

Котенко Татьяна Петровна
педагог-психолог ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развитие критического мышления детей: роль педагога-психолога

Мамедова Любовь Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Актуальные проблемы проектирования урока английского языка

Мамедова Любовь Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинский район г.Санкт-Петербург
 Технологическая карта урока английского языка  "Наша планета в опасности. Формирование письменного высказывания" 8 класс.

Мишанина Наталья Анатольевна
учитель географии ГБОУ №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Психолого- педагогические технологии в практической работе учителя.

Мишанина Наталья Анатольевна
учитель географии ГБОУ №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока географии в 7 классе по теме: «Страны Южной Азии. Индия»

Мункуева Клара Константиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования

Мункуева Клара Константиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Одарченко Светлана Николаевна
учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Приморского р-на Приморский район, г. Санкт-Петербург 
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Ветрова Светлана Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ №325 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у обучающихся первой ступени обучения

Петрунина Любовь Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка

Петрунина Любовь Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке английского языка

Погорелов Андрей Степанович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования

Рисинская Ирина Анатольевна
учитель ГБОУ школа №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОВЗ на уроке литературного чтения: реализация требований ФГОС

Саладина Ольга Юрьевна
учитель математики ГБОУ школа №43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» Приморский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС

Саладина Ольга Юрьевна
учитель математики ГБОУ школа №43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)

Сидоренко Юлия Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке математики

Скороделова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов Прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС

Скороделова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов Прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке в начальной школе: методика организации и проведения

Угрюмова Татьяна Николаевна
педагог-психолог ГБОУ центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое обеспечение формирование компетенций обучающихся на уроке

Усачева Галина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке русского языка: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе

Усачева Галина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя начальных классов)

Цвилынюк Наталья Викторовна
учитель английского языка ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию урока английского языка: реализация требований ФГОС

Цвилынюк Наталья Викторовна
учитель английского языка ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)

Яковлева Нина Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ №675 прогимназия "Талант" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в ГПД

Мироненко Виктория Валерьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 473 Калининского района Санкт-Петербурга
Работа с одаренными детьми: аспект реализации требований ФГОС

Богданова Людмила Васильевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Проблемы организации современного урока математики в школе.

Богданова Людмила Васильевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся познавательных УУД на уроке математики (из опыта работы)

Остапий Галина Алексеевна
Воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 596
Виды прогулок в режиме группы продлённого дня.

Остапий Галина Алексеевна
Воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 596
Занятие в группе продлённого дня "Водители и дети! Уважайте знаки эти!"

Жонкина Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование коммуникативной культуры старших школьников на уроке литературы: аспекты реализации требований ФГОС

Исаева Светлана Отарьевна
методист ГБОУ гимназия №330
ВПР как переходная модель к функциональной грамотности. Проблемы и пути их решения.

Айзенкайт Мария Григорьевна
учитель математики ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Проблемы организации современного урока математики в школе

Багиева Ирина Викторовна
учитель биологии ГБОУ СОШ №475 Выборгского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя биологии

Балканова Ирина Игоревна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №625
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)

Гаврилова Мария Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Гордич Наталия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Горстка Евгения Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 631
Формирование коммуникативной культуры школьников на уроке русского языка: аспекты реализации требований ФГОС

Гукова Ольга Александровна
учитель биологии ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Современный урок биологии в аспекте реализации задач ФГОС

Гумбатова Зибейда Адалат кызы
учитель испанского языка ГБОУ СОШ №43
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке иностранного языка (из опыта работы учителя испанского языка)

Гумбатова Зибейда Адалат кызы
учитель испанского языка ГБОУ СОШ №43
Использование современных педагогических технологий на уроке испанского языка

Денисова Елена Васильевна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №398
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Иванова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №389 ЦЭО
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС НОО

Иванова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №389 ЦЭО
Работа в паре на уроке в начальной школе

Кононенко Алла Юрьевна
учитель изобразительного искусства и черчения ГБОУ «Инженерно-технологическая школа №777»
Современный урок черчения: проектирование этапов урока

Коровкина Надежда Васильевна
преподаватель Петродворцовый колледж
Деятельность преподавателя в контексте требований ФГОС СПО

Коровкина Надежда Васильевна
преподаватель Петродворцовый колледж
Работа в группе на занятии в колледже

Кузина Екатерина Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Использование современных педагогических технологий на уроке в начальной школе

Кузина Екатерина Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Кузнецова Александра Евгеньевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ№43
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке испанского языка (из опыта работы)

Кузнецова Александра Евгеньевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ№43
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА (из опыта работы учителя)

Лянгасова Галина Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ Прогимназия №675 «Талант»
Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя ГПД

Лянгасова Галина Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ Прогимназия №675 «Талант»
Организация целеполагания на занятии в ГПД

Маркова Ольга Борисовна
педагог-психолог ГБПОУ «Кронштадтский лицей»
Работа педагога-психолога в условиях обновления образования

Маркова Ольга Борисовна
педагог-психолог ГБПОУ «Кронштадтский лицей»
Профилактика наркотической зависимости в работе педагога-психолога и учителя химии

Миничева Елизавета Анатольевна
педагог-психолог ГБОУ гимназия №652
Работа в малой группе: аспекты психологического сопровождения младших школьников (из опыта работы)

Полтавец Александра Романовна
мастер производственного обучения, преподаватель Петродворцовый колледж
Деятельность мастера производственного обучения в условиях обновления образования

Полтавец Александра Романовна
мастер производственного обучения, преподаватель Петродворцовый колледж
Урок производственного обучения: проектирование учебного занятия

Редькина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Редькина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Романова Надежда Александровна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Организация группового взаимодействия детей на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Романова Надежда Александровна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Сартакова Оксана Викторовна
преподаватель СПб ГБПОУ «Медицинский техникум №2»
К вопросу о модуле "Актуальные вопросы сестринской деятельности в условиях региона. Раздел педиатрия"

Сартакова Оксана Викторовна
преподаватель СПб ГБПОУ «Медицинский техникум №2»
Работа в паре на занятиях в техникуме

Скрябина Раиса Степановна
учитель физической культуры СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное»
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Совертокина Юлия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка

Совертокина Юлия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Сорнева Любовь Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС

Сорнева Любовь Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Спасская Татьяна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Урок английского языка в контексте требований ФГОС

Спасская Татьяна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Хлебович Наталья Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №482
Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся на уроке русского языка

Хлебович Наталья Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №482
Целеполагание на уроке русского языка: реализация требований ФГОС

Швецова Татьяна Ивановна
учитель физики ГБОУ школа №634 с углубленным изучением английского языка
Реализация идей компетентностного подхода на уроке физики

Яновская Ольга Валерьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)

Федорова Инна Эдуардовна
Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 350 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей на занятиях лепкой

Зенькович Светлана Леонидовна,
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Работа в парe на логопедическом занятии.

Зенькович Светлана Леонидовна,
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования

Белоусова Ольга Алексеевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке изобразительного искусства

Белоусова Ольга Алексеевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке изобразительного искусства

Веремчук Анна Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Грушецкая Наталья Сергеевна
педагог ОДОД ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии в системе дополнительного образования

Грушецкая Наталья Сергеевна
педагог ОДОД ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования

Ерыгина Светлана Васильевна
учитель экономики ГБОУ СОШ №221 Кировский район, г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя экономики)

Калужская Елена Григорьевна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №504 с углубленным изучением английского языка Кировский район, г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы преподавателя-организатора ОБЖ

Ласточкина Ольга Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №191 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования

Ложенский  Дмитрий Борисович
педагог-организатор ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие педагога-организатора и учителя-предметника в вопросах патриотического воспитания обучающихся

Ложенский  Дмитрий Борисович
педагог-организатор ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Групповые методы работы педагога-организатора

Малышева Надежда Андреевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №342 Невский район, г. Санкт-Петербург
Деятельность учителя музыки в контексте требований ФГОС

Михайлова Светлана Владимировна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №589 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на логопедическом занятии (из опыта работы)

Москалец Наталия Николаевна
учитель ГБОУ школа №43 Приморский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке истории: реализация требований ФГОС

Нартова Анастасия Юрьевна
преподаватель СПО СПб ГБПОУ Петровский колледж Кировский район, г. Санкт-Петербург
Преподавание курса «Основы алгоритмизации» в условиях реализации ФГОС «третьего поколения»

Нартова Анастасия Юрьевна
преподаватель СПО СПб ГБПОУ Петровский колледж Кировский район, г. Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в колледже

Николаева Дарья Владимировна
учитель русского языка АНО «ОО Балтика-Колледж им. Маршала Говорова Л.А» Центральный район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя русского языка и литературы

Николаева Дарья Владимировна
учитель русского языка АНО «ОО Балтика-Колледж им. Маршала Говорова Л.А» Центральный район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков литературы

Никольская Татьяна  Николаевна
учитель ГБОУ №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования ТРКМ при работе с детьми с ОВЗ

Никольская Татьяна  Николаевна
учитель ГБОУ №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке русского языка (работа с детьми с ОВЗ)

Никулина Екатерина Юрьевна
учитель информатики ГБОУ школа №103 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок информатики в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся

Никулина Екатерина Юрьевна
учитель информатики ГБОУ школа №103 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя информатики)

Одарченко Светлана Николаевна
учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП (Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей) Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Пономарева Любовь Николаевна
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №68 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования

Пономарева Любовь Николаевна
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №68 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на логопедическом занятии

Пудовикова Надежда Федоровна
учитель ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» СОШ №660 Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии по физической культуре в системе дополнительного образования

Пыхова Анна Вячеславовна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №200 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы учителя истории и обществознания)

Романова Елена Михайловна
педагог-организатор ГБОУ СОШ №18 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-организатора в условиях обновления образования

Романова Елена Михайловна
педагог-организатор ГБОУ СОШ №18 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Метод учебного проекта в практике работы педагога-организатора

Старикова Алла Юрьевна
методист ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Деятельность методиста в условиях реализации ФГОС

Старикова Алла Юрьевна
методист ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация освоения педагогами современных ИКТ (из опыта работы методиста школы)

Угрюмова Татьяна Николаевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка и литературы

Угрюмова Татьяна Николаевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке в начальной школе

Фролова Ирина Анатольевна
учитель математики ГБОУ школа №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя математики)

Черная Елена Александровна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию урока изобразительного искусства: реализация требований ФГОС

Черная Елена Александровна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке изобразительного искусства (из опыта работы учителя)

Яковлев Михаил Иванович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Якунин Михаил Николаевич
Педагог дополнительного образования ФГКОУ СПб СВУМОРФ Московский район Санкт-Петербург
Рефлексия на занятии в системе дополнительного образования: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Якунин Михаил Николаевич
Педагог дополнительного образования ФГКОУ СПб СВУМОРФ Московский район Санкт-Петербург
Групповая работа на занятии в системе дополнительного образования: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)

Иванова Ольга Анатольевна
педагог - психолог МАОУ«Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» Поддорского района Новгородской области
Рекомендации родителям ( законным представителям) и выпускникам   9-х,11-х классов в период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации)

Иванова Ольга Анатольевна
педагог - психолог МАОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье" Поддорского района Новгородской области
Здоровый ребенок сегодня — здоровое поколение завтра