Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 5 (сентябрь-октябрь 2019)

 

Галкина Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №45 Калининский район г. Санкт-Петербург
Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Галкина Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №45 Калининский район г. Санкт-Петербург
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с учетом интеграции образовательных областей по теме: «Скоро в школу». Математическая игра «Поезд» с использованием технологии «ТРИЗ»

Ветрова Елена Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с №44 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Ветрова Елена Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с №44 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Исследовательские проекты для дошкольников (из опыта работы)

Степина Людмила Павловна
воспитатель ГБДОУ д/с №8 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург
Использование игровых технологий для развития коммуникативных способностей ребёнка старшего дошкольного возраста

Тартыжова Светлана Александровна
инструктор физической культуры ГБДОУ д/с №54 комбинированного вида Приморский район г. Санкт-Петербург
Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками. Физкультурно-оздоровительный проект «Растем здоровыми»

Тартыжова Светлана Александровна
инструктор физической культуры ГБДОУ д/с №54 комбинированного вида Приморский район г. Санкт-Петербург
Двигательная активность с использованием игровых приемов – залог здоровья дошкольников

Калтыга Евгения Сергеевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с №8 Выборгский район г. Санкт-Петербург
Речевое развитие детей в игре (из опыта работы учителя-логопеда)

Цыганкова Евгения Алексеевна
старший воспитатель ГБДОУ д/с №61 комбинированного вида Колпинский район г. Санкт-Петербург
Развитие познавательного интереса дошкольников средствами игры

Скорнякова Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с №95 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург
Использование произведений УНТ в игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Орлова Юлия Алексеевна
воспитатель ГБДОУ №58 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Экспериментирование летом

Велибекова Алесея Рамазановна
воспитатель ГБОУ детский сад № 8 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в формировании ответственности у детей старшего дошкольного возраста

Велибекова Алесея Рамазановна
воспитатель ГБОУ детский сад № 8 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сотрудничество детей и взрослых в ДОО: аспекты реализации требований ФГОС

Семенова Нина Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Невский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Семенова Нина Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр в детском саду

Балашова Яна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №63 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование произведений УНТ в игровой деятельности с детьми раннего возраста (из опыта работы)

Балашова Яна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №63 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Липартия Екатерина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невский район г.Санкт-Петербург
Особенности руководства игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Липартия Екатерина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий для развития коммуникативных способностей ребёнка старшего дошкольного возраста

Александрова Оксана Диамаровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 Калининский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Александрова Оксана Диамаровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование произведений УНТ в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)

Шахбазова Роза Замировна
воспитатель ГБДОУ №8 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Шахбазова Роза Замировна
воспитатель ГБДОУ №8 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям»

Барулина Татьяна Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Охрана и укрепление физического здоровья дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Барулина Татьяна Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей средней группы

Михайлова Татьяна Николаевна
методист СПбГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное» Городской организационно-методический центр Курортный район г.Санкт-Петербург
Методика педагогической поддержки игровой деятельности дошкольников

Михайлова Татьяна Николаевна
методист СПбГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное» Городской организационно-методический центр Курортный район г.Санкт-Петербург
Игра в дошкольном детстве: развивающие аспекты игровой деятельности

Платунова Виктория Александровна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста

Савельева Виктория Юрьевна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Савельева Виктория Юрьевна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как средство развития познавательной активности дошкольников

Поликарпова Елена Николаевна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование традиционных игр в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Поликарпова Елена Николаевна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность в дошкольной организации: из опыта работы

Пычина Любовь Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Пычина Любовь Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Родничок» Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста: вопросы взаимодействия с семьей

Кузьмина Вера Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)

Кузьмина Вера Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невский район г.Санкт-Петербург
Проекты по ознакомлению детей с окружающим миром в практике работы воспитателя

Тагирова Людмила Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Проектирование НОД в средней группе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

Тагирова Людмила Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
В гостях у сказки

Шостак Алена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №93 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Шостак Алена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №93 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей младшей группы

Солодун Евгения Маратовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморский район г.Санкт-Петербург
ТРИЗ-технология в детском саду

Кукарских Наталья Вячеславовна
воспитатель СПб ГКУЗ Психоневрологический Дом ребенка №9 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи детей раннего возраста

Бритикова Людмила Ивановна
музыкальный руководитель ГБДОУ №17 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Бритикова Людмила Ивановна
музыкальный руководитель ГБДОУ №17 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Музыкальные игры для детей раннего возраста

Семенова Наталья Борисовна
воспитатель ГБДОУ д/с№113 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование потенциала проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании старших дошкольников

Семенова Наталья Борисовна
воспитатель ГБДОУ д/с№113 Невский район г.Санкт-Петербург
Эффективные технологии сотрудничества ДОУ с родителями

Леон Елена Федоровна
воспитатель ГБДОУ №80 Приморский район г.Санкт-Петербург  
Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения детей

Леон Елена Федоровна
воспитатель ГБДОУ №80 Приморский район г.Санкт-Петербург
 Совершенствование двигательной активности дошкольников средствами игры

Николаевская Любовь Николаевна
инструктор по физической культуре ГБОУ №93 ОДО Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Балдина Светлана Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Приморский район г.Санкт-Петербург
Творчество и его формирование в детском конструировании

Балдина Светлана Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей у детей при помощи «нетрадиционных» техник

Конопацкая Алена Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ №41 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание старших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы музыкального руководителя)

Маграмова Индира Зияутдиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№75 Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованиями ФГОС

Маграмова Индира Зияутдиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№75 Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста: приемы и методы развития речи в игре

Лебедева Наталья Михайловна
учитель-логопед ГБДОУ № 38 Пушкинский район г. Санкт-Петербург
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Лебедева Наталья Михайловна
учитель-логопед ГБДОУ № 38 Пушкинский район г. Санкт-Петербург
Формирование навыков овладения связной речью детьми 5-6 лет

Михайлова Юлия Викторовна
воспитатель ГБОУ №131 Красносельского района дошкольное отделение
Педагогическая гостиная «Дети – цветы жизни!»

Васильева Наталья Валерьевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Значение физической культуры для детей дошкольного возраста

Панюшкина Марина Станиславовна
воспитатель ГКУЗ Психоневрологический дом ребенка №9 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игры с детьми с ОВЗ: вопросы коррекционно-развивающего использования игры

Шимкина Оксана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Ахватова Ольга Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в детском саду : вопросы здоровьесбережения

Кучина Юлия Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания младших дошкольников

Пухова Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151  Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы воспитателя)

Пухова Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151  Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга
Проектная деятельность: конструирование с использованием природных материалов

Мызинская Людмила Петровна
воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад №87 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Тренинг для родителей по безопасному поведению детей в быту.

Николаева Регина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (из опыта работы)

Николаева Регина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга  
Проектная деятельность как одна из форм воспитательно-образовательной работы с дошкольниками

Обухова Елена Валерьевна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Обухова Елена Валерьевна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Смирнова Татьяна Владимировна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Творческие проекты в работе с детьми раннего возраста

Кюммель Анна Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №63 Приморский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию старших дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Кюммель Анна Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №63 Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Гусейханова Любовь  Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Выборгского района г.Санкт-Петербург
Использование потенциала проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Гусейханова Любовь  Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Выборгского района г.Санкт-Петербург  
Картотека приемов управления полоролевым поведением дошкольников

Кононова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Козьменко Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в подготовительной группе ДОО с учетом требований ФГОС

Козьменко Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста: теория и практика

Корнеева Марина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в средней группе ДОО с учетом требований ФГОС

Корнеева Марина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя средней группы)

Германчук Анастасия Николаевна
учитель-логопед Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов  Московский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в ДОО в условиях реализации ФГОС

Галочкина Мария Олеговна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Методика педагогической поддержки игровой деятельности детей раннего возраста

Галочкина Мария Олеговна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей раннего возраста

Максакова Ирина Сергеевна
логопед  ГБДОУ д/с№46 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в детском саду: требования ФГОС ДО

Карелина Марина Ивановна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №135 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Карелина Марина Ивановна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №135 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Коррекционные возможности игры (из опыта работы учителя-логопеда)

Ивлева Александра Витальевна
воспитатель Дошкольное отделение средней школы №275 поселок Хвойный
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Дмитриева Мария Валентиновна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №6  Колпинский район г.Санкт-Петербург
Кабинет учителя-логопеда в детском саду: требования ФГОС ДО

Пржиалковская Галина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Приморский район г.Санкт-Петербург
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами игры

Пржиалковская Галина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Штолл Елена Владиславовна
музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребенка детский сад №44 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Штолл Елена Владиславовна
музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребенка детский сад №44 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Музыкально-дидактические игры в детском саду

Коломеец Лидия Марковна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Долганова Екатерина Михайловна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района г.Санкт-Петербург «Детский оздоровительный городок «Березка»  
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы учителя-дефектолога)

Долганова Екатерина Михайловна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района г.Санкт-Петербург «Детский оздоровительный городок «Березка»  
Деятельность учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

Зиновьева Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ №39 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Зубачева Елена Эдуардовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №30 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Никифорова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ ЦРР-детский сад №60 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Новичкова Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование природного материала при организации игр с дошкольниками

Новичкова Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 Невский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в группе ДОО с учетом требований ФГОС

Афлеева Венера Салимовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №41 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Методика педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников

Афлеева Венера Салимовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №41 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Игра в совместной образовательной деятельности детей и взрослых

Зубова Елена Игоревна
музыкальный руководитель ГБДОУ №110 Центральный район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Зубова Елена Игоревна
музыкальный руководитель ГБДОУ №110 Центральный район г.Санкт-Петербург
Творческие проекты в работе с детьми младшей группы (из опыта работы музыкального руководителя)

Курочкина Анжелика Камильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в формировании ответственности у детей раннего возраста

Шабалина Эльмира Магсумяновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания старших дошкольников

Шабалина Эльмира Магсумяновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии для формирования у дошкольников мотивационной готовности к обучению в школе

Голубкова Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Голубкова Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Саркисян Вилия Габдулловна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Саркисян Вилия Габдулловна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование природного материала при организации игр в дошкольной образовательной организации (из опыта работы воспитателя)

Чистякова Елена Анатольевна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Изодеятельность в детском саду: методика проведения занятий

Чистякова Елена Анатольевна
воспитатель СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №9» Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Липчей Вера Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Липчей Вера Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения на дорогах

Миропольская Татьяна Анатольевна
воспитатель ГБОУ №675 прогимназия «Талант» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы воспитателя)

Германюк Анастасия Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Проектирование НОД в условиях реализации ФГОС ДО

Леньшина Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Леньшина Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Творческие проекты в работе с детьми средней группы

Кулакова Ирина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в подготовительной группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Митрофанова Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Курортный район г.Санкт-Петербург
Новые формы работы воспитателя с семьей в условиях введения и реализации ФГОС

Митрофанова Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Курортный район г.Санкт-Петербург
Охрана и укрепление физического здоровья дошкольников (из опыта работы)

Королева Юлия Михайловна
воспитатель ГБОУ СОШ №35 ОДОД Василеостровского района г.Санкт-Петербург
Роль игровой деятельности в умственном развитии дошкольников

Королева Юлия Михайловна
воспитатель ГБОУ СОШ №35 ОДОД Василеостровского района г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Овощи – фрукты»

Казачук А.Г.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №16 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Музыкальные игры для старших дошкольников

Афанасьева Елена Вениаминовна
Воспитатель ГБДОУ №59 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Мешкова Е.А., логопед
ГБДОУ детский сад №145(5 корпус) Центрального района Санкт-Петербурга
Формирование коммуникативных навыков у младших дошкольников: требования ФГОС и их реализация

Дорофеева Е.Н., воспитатель
ГБДОУ детский сад №37 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игры, направленные на формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни

Николаева Ольга Геннадьевна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование дочисловых количественных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития

Бессмертная Наталья Ивановна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №59 комбинированного вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга
Плюсы и минусы ИКТ в современном дошкольном образовании

Стринадко Ольга Эдуардовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад 92  Красносельского района
Совместный досуг с родителями по правилам дорожного движения

Антонец Наталия Валериевна
Учитель-логопед ГБДОУ компенсирующего вида детский сад № 202  Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением средств ИКТ в подготовительной группе на тему: «Дикие животные»

Пятаева Анна Владимировна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №25  Выборгского района
Создание пространства для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы)

Платонова Светлана Валерьевна,
воспитатель ГБДОУ д/с № 62 Кировского района Санкт-Петербурга
Исследовательский проект в детском саду: особенности организации и продуктов проектной деятельности

Платонова Светлана Валерьевна,
воспитатель ГБДОУ д/с № 62 Кировского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС

Абрамова Наталия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в средней группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Акопян Тамара Карменовна
воспитатель ГБДОУ детский сад Центрального района «Радуга» г.Санкт-Петербург
Адаптация детей раннего возраста к детскому саду: роль игры

Акопян Тамара Карменовна
воспитатель ГБДОУ детский сад Центрального района «Радуга» г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми раннего возраста (из опыта работы музыкального руководителя)

Баринова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №390 Московский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Белая Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в интеллектуальном развитии дошкольников

Белова Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №100 Московский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшей группы

Бешкарева Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Воротилова Екатерина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Информационные проекты в работе с детьми средней группы детского сада

Воротилова Екатерина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников средствами игры

Горбунова Марина Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 комбинированного вида  Василеостровского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Григорьева Алена Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№269 присмотра и оздоровления  Московского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность с детьми раннего возраста в ДОО

Григорьева Алена Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга 
Организация предметно-развивающей среды средней группы раннего возраста в соответствии с ФГОС и ООПДО

Демидова Татьяна Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ №6 детский сад  Калининского района Санкт-Петербурга
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Демидова Татьяна Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ №6 детский сад Калининского района Санкт-Петербурга 
Роль развивающих игр в развитии мышления дошкольников

Джалалова Лейла Магомедовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста

Добровольская Елена Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №65 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительного дошкольного возраста группы компенсирующей направленности по речевому развитию. Тема: «Цирк зажигает огни» (Игра-путешествие)

Ильинцева Анна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Калининский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры по правилам Дорожного движения в младшей группе

Калабина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей раннего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Калабина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей раннего возраста

Кикиморина Ольга Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Ролево-игровые проекты в работе с детьми младшей группы

Кикиморина Ольга Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Проектирование НОД в младшей группе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

Князева Валерия Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №78 общеразвивающего вида  Калининского района
Санкт-Петербурга Организация взаимодействия детей на основе игрового сюжета

Ковалева Ирина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в экологическом воспитании детей раннего возраста

Кондратьева Ксения Андреевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы)

Котова Марина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 Московский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как средство развития познавательной активности дошкольников

Кукушкина Светлана Геннадьевна
воспитатель ГАДОУ детский сад №15 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Кукушкина Светлана Геннадьевна
воспитатель ГАДОУ детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга 
Организация подвижных игр во время прогулки (из опыта работы воспитателя)

Лебедева Светлана Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №246 ОДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии математических способностей старших дошкольников

Лебедева Светлана Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №246 ОДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Лебедева Валентина Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №65 Красносельский район г.Санкт-Петербург  
Виды занятий и методические приемы по развитию детей 5-7 лет

Левакова Надежда Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №65 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД для детей старшего возраста (речевое развитие). Тема: "Путешествие на Северный полюс"

Липатова Татьяна Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
ТРИЗ-технология в детском саду

Липатова Татьяна Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию детей в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Матакова Анна Андреевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)

Матакова Анна Андреевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми младшего возраста в ДОО

Митрушина Ольга Борисовна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по познавательно-речевому развитию  Кировского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями

Митрушина Ольга Борисовна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по познавательно-речевому развитию  Кировского района Санкт-Петербурга
Проекты по ознакомлению детей с окружающим миром в практике работы педагога дополнительного образования

Михайлова Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №57 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга
Формирование экологической культуры младших дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Мушкатерова Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Мушкатерова Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми средней группы

Нечаева Светлана Андреевна
воспитатель ГБДОУ д/с№18 Невский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность как средство развития у дошкольников математических представлений

Никаноренкова Ирина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 Невский район г.Санкт-Петербург  
Конспект образовательной деятельности (занятия) по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе на тему «Космическое путешествие»

Никаноренкова Ирина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр во время прогулки (из опыта работы воспитателя)

Очередникова Ольга Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Методика использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников посредством художественных образов детских литературных произведений

Очередникова Ольга Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия детей на основе игрового сюжета

Петрова Ксения Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Использование игры для формирования культурно-гигиенических навыков ребенка-дошкольника

Петрова Ксения Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия младших дошкольников в ходе выполнения проекта

Погодина Лариса Даниловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 комбинированного вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста: вопросы взаимодействия с семьей

Погодина Лариса Даниловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 комбинированного вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Полякова Татьяна Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи детей раннего возраста

Полякова Татьяна Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Игры по экологии с детьми младшего дошкольного возраста

Пронина Надежда Васильевна
воспитатель Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста (из опыта работы)

Пронина Надежда Васильевна
воспитатель Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя дома ребенка в условиях введения и реализации ФГОС ДО

Пятаева Ирина Вячеславовна
воспитатель ГАДОУ детский сад №15 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей (из опыта работы)

Романова Антонида Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование игры для формирования первичных представлений детей о гендерной и семейной принадлежности

Романова Антонида Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Романова Маргарита Александровна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Рябкова Эльмира Владимировна
воспитатель ГБДОУ №15 Приморский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в младшей группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Сапожникова Светлана Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми подготовительной группы

Сапожникова Светлана Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания старших дошкольников

Сарман Светлана Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей младшей группы

Семенова Лариса Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспекты реализации требований ФГОС (из опыта работы)

Семенова Лариса Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия дошкольников в ходе выполнения проекта

Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга 
Работа инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ в соответствии требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Тимофеева Татьяна Леонидовна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей (из опыта работы инструктора по ФК)

Тимофеева Татьяна Леонидовна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Титова Анастасия Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Центральный район г.Санкт-Петербург
ИКТ в работе воспитателя

Тишкова Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№27 Курортный район г.Санкт-Петербург
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС

Федорова Ирина Сергеевна
инструктор по физической культуре (плаванию) ГАДОУ детский сад №15 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры с правилами

Федорова Ирина Сергеевна
инструктор по физической культуре (плаванию) ГАДОУ детский сад №15 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга
Работа инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Харевич Татьяна Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Харевич Татьяна Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Информационные проекты в практике работы воспитателя ДОО

Шаньгина Ирина Григорьевна
воспитатель ГБОУ школа №246 ОДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры старших дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Шаньгина Ирина Григорьевна
воспитатель ГБОУ школа №246 ОДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие воображения старших дошкольников в игровой деятельности

Шарапова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОБУ детский сад №82 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 3-4 лет

Шарапова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОБУ детский сад №82 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативных навыков у младших дошкольников: требования ФГОС и их реализация

Шарешик Инна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №84 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми младшей группы

Шарешик Инна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №84 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Особенности руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста

Шустер Наталья Анатольевна
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Шустер Наталья Анатольевна
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Аблякимова Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейского района
Возрастные особенности в развитии личности детей дошкольного возраста

Большакова Тамара Ивановна
учитель-логопед ГБОУ детский сад № 113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Виноградова Наталия Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад 119 Невского района
Игра в дошкольном детстве: опыт организации в ДОУ

Виноградова Наталия Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад 119 Невского района
Конспект НОД. Тема: "В гости к малышам"

Кюммель Елена Леонидовна
учитель-дефектолог Ленинградское областное ГБУ "Тосненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дельфинёнок"
Конспект интегрированного занятия "Сад. Огород. Сравнение овощей и фруктов".

Медведева Татьяна Игоревна, логопед,
Кюммель Елена Леонидовна, учитель-дефектолог,
Ленинградское областное ГБУ "Тосненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дельфинёнок"
Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Полуян Наталья Владимировна, логопед,
Алексейчук Евгения Анатольевна, педагог-психолог,
ЛОГБУ "Тосненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дельфиненок"
Интегрированное занятие с участием педагога-психолога и логопеда с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты в условиях реализации ФГОС ДО как фактор, положительно влияющий на развитие речи и эмоционального интеллекта детей с инвалидностью